+7 (495) 118-22-48
sales@prosupport.ru

Услуги ит аутсорсинга

01.03.2008
IT-аутсорсинг: успешный опыт

В последние несколько лет восприятие IT-аутсорсинга в России претерпело существенные изменения: из экзотического продукта он превратился в насущную необходимость, которую ощутили на себе десятки компаний, оперирующие в различных сегментах рынка.

IT-аутсорсинг в Индии: проблемы и перспективы.

IT-аутсорсинг: успешный опыт

Какие организации оценили преимущества, которые даёт абонентское обслуживание компьютеров?

В 2006 году компания “Северсталь-авто” заключила договор на обслуживание компьютеров с холдингом “КомпьюЛинк”. Согласно его условиям, “КомпьюЛинк” взял на себя весь спектр работ по администрированию сети . Одной из первых задач стал IT-аудит существующей инфраструктуры и её модернизация в соответствии с текущими потребностями компании. Работы были завершены менее чем за три месяца. Сегодня IT-стратегия “Северсталь-авто” предусматривает использование IT-аутсорсинга для решения любых задач, которые могут принести компании выгоду.

Другим успешным примером IT-аутсорсинга является сотрудничество группы компаний “Ланит” и Военно-страховой компании, в рамках которого была развернута сервисная сеть более чем в 80 субъектах России. Сегодня “Ланит” осуществляет комплексное абонентское обслуживание компьютерной техники порядка 350 филиалов ВСК. При этом специалисты гарантируют максимально оперативную компьютерную помощь . В частности, срок ремонта неисправного оборудования составляет не более 10 дней. По мнению руководства Военно-страховой компании, IT-аутсорсинг даёт возможность застраховать клиентов от неполадок технического характера.

Абонентское обслуживание стало решением проблемы администрирования сети для Пенсионного фонда РФ в Северо-Западном ФО. Провайдером IT-услуг стала компания “АйТи”, которая сотрудничает с Пенсионным фондом в ряде других регионов страны. По договору, специалисты “АйТи” уже на протяжении года осуществляют регулярный IT-консалтинг , IT-аудит корпоративной сети, тестирование оборудование и каналов передачи данных, а также устранение возникающих неисправностей. В будущем Пенсионный фонд планирует сотрудничать с “АйТи” и в других регионах РФ.

В заключение следует отметить, что в статье приведены лишь отдельные примеры успешного перехода к IT-аутсорсингу . В целом же абонентское обслуживание стало выгодным решением для сотен представителей малого, среднего и крупного бизнеса, а также некоммерческих организаций. Все материалы, размещенные на сайте, являются собственностью компании ProSupport. Полное или частичное размещение материалов разрешено только со ссылкой на сайт источника. Полное или частичное копирование разрешено с письменного разрешения администрации.


Назад к списку



Компьютеры
0 5 10 15 20 25 30
Оргтехника
0 4 8 12 16 20
Серверы
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Телефоны
0 5 10 15 20 25 30