+7 (495) 118-22-48
sales@prosupport.ru
ITIL-планирование

ITIL специалист

Математическое моделирование ITIL-планирование
Математическое моделирование ITIL-планирование

Крупнейшие фирмы, чья деятельность плотно соприкасается с мощными информационными потоками, имеют в своем штате должность «ITIL специалист планирование ресурсов предприятия».

В этих предприятиях планирование играет одну из важнейших ролей в организации бизнеса, поэтому к таким задачам проявляется особое внимание. Специалисты по планированию используют математические инструменты моделирования всех актуальных процессов, связанных с конкретным бизнесом. Такое моделирование может проводиться с помощью одного из узких разделов теории вероятности, который называется теорией массового обслуживания. Благодаря столь научному подходу удается оптимизировать весь рабочий процесс.

ITIL-специалист

ITIL-специалист
ITIL-специалист

ITIL специалист планирования ресурсов предприятия - данная услуга, является незаменимой в процессе формирования информационной политики предприятия.

Именно для определения информационных затрат предприятия и используется данная услуга. После изучения информационной политики предприятия и анализа полученной информации, специалистом делается краткий план решения планирования ресурсной политики предприятия. На основание данного плана разрабатывается специальное программного обеспечение, которое будет работать на предприятии и анализировать а так же планировать как доходную так и расходную часть ресурсов предприятия.

Грамотное моделирование процессов

Грамотное моделирование процессов
Грамотное моделирование процессов

Во многих крупных компаниях, чей бизнес тесно связан с информационными технологиями, существует должность «ITIL-специалист по планированию ресурсов предприятия».

Задачи планирования решаются с помощью математического моделирования различных процессов, которые осуществляются внутри предприятия. Подобное моделирование выполняется посредством инструментов специального раздела теории вероятностей, который известен, как теория массового обслуживания. При грамотном и умелом использовании этой теории на практике можно добиться взаимосвязи качественных характеристик услуг и количественных параметров реализации этих услуг.


Компьютеры
0 5 10 15 20 25 30
Оргтехника
0 4 8 12 16 20
Серверы
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Телефоны
0 5 10 15 20 25 30